Не могу найти ФИО в поле «Пользователь» в «Анкете для создания корпоративной почты». Что делать?

Проблемы с поиском пользователя в сети могут возникнуть по трем причинам:

  1. Вы неверно вводите ФИО мат.ответственного. Для упрощения поиска введите начальные буквы фамилии и нажмите на кнопку Enter. В открывшемся справочнике выберите необходимую фамилию. 
  2. ФИО мат.ответственного содержит буквы казахского алфавита, но вы вводите ФИО на русском. Попробуйте правильно ввести все буквы.
  3. Пользователь является новым сотрудником. Поэтому его/ее данные не обновились в системе Directum. В этом случае, необходимо подождать сутки с момента заведения сотрудника в системе 1С. Только после этого новый сотрудник появится в системе Directum.

*** Если пользователь не появился даже через 24 часа после оформления его/ее в системе 1С, просим написать нам «Запрос на консультацию»

 

Текст ошибки при закрытой записи пользователя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поле «Пользователь» в Анкете для создания корпоративной почты.