Часто задаваемые вопросы СЭД «Directum»

Уважаемые пользователи!
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос в Часто задаваемых вопросах, и хотите получить консультацию по своему вопросу, отправьте нам заявку по следующей ссылке и мы ответим на Ваш вопрос.
 Получить консультацию по системе «Directum»
Часто задаваемые вопросы:

Виды заявок:

  1. Как создать корпоративную почту (Outlook)?
  2. КАК ЗАЙТИ В DIRECTUM ONLINE❓
  3. Как подать заявку на проведение мероприятия?
  4. Как подать заявку на приобретение новой техники?
  5. Как подать заявку на открытие ведомости? (Н: экзаменационая/зачетная/аппелляционная/пересдача/РК1, РК2 итд.)
  6. Как подать заявку на монтаж локальной сети?
  7. Как подать заявку на изменение/получение данных в системе Univer (или любой другой системе КазНУ)?
  8. Как подать заявку на разработку или доработку системы/сайта?
  9. Как оформить международное соглашение (меморандум) между КазНУ и зарубежным ВУЗом?
  10. Как подать заявку на подключение телефона?
  11. Как подать заявку на ремонт помещения?
  12. Как изменить типовой маршрут в системе Directum?

Приказы на практику:

«Все об этапах подписания приказов на практику» (просим ознакомиться)

12. Как подать приказ на педагогическую практику?

13. Как подать приказ на преддипломную практику?

14.  Как подать приказ на производственную практику?

15. Как подать приказ на научно-исследовательскую практику? (Магистрантов)

16. Как подать приказ на научно-исследовательскую практику? (Докторантов)

17. Как подать приказ на учебную практику?

18. Как распечатать приказ на практику? (или любой PDF файл из системы «Directum»)

19. Как распечатать переписку по задаче для приказов на практику?


Работа с заявками:

Согласование заявок:

20. У кого на согласовании находится моя заявка?

21. Как остановить согласование моей заявки?

22. Как ускорить процесс согласования моей заявки? 

23. Я по ошибке согласовал(а) заявку, могу ли я отменить это? 

24. Я отправила заявку, но она застряла у моего руководителя по причине его командировки/больничного. Что делать?

Доработка заявок:

25.  Как вернуть заявку на доработку?

26.  Как вложить файл в задание, которое пришло Вам на доработку?

27. Как редактировать карточку в задании, которое пришло Вам на доработку?

Переполнение папок:

28.  У меня переполнена папка «Входящие». Как освободить место в папке?

29.  Я вижу только часть непрочитанных заявок в папке «Входящие». Отображается только 4 из 10 входящих (к примеру). Что делать?

Фильтры и сортировка заявок:

30. Как найти невыполненные заявки (по статусу заявки)?

31. Как найти заявку в папке «Входящие/Исходящие» по названию?

32. Как сортировать заявки по дате?

Работа с файлами:

33. Я забыл(а) вложить файл(ы) в заявку. Что делать?

34. Как распечатать приказ на практику? (или любой PDF файл из системы «Directum»)

35. Как распечатать переписку по задаче для приказов на практику?

Вопросы по видам заявок:

36. Я не могу найти материально ответственное лицо из списка, в заявке на «Монтаж локальной сети«. Что делать?

37. Я отправил(а) заявку с неверной датой в «Заявке на проведение мероприятия«. Как изменить дату мероприятия?

38. Вышло сообщение «Необходимо заполнить поле в таблице «Необходимость» (в «Заявке на проведение мероприятия«) Что делать?

39. Не могу найти ФИО в поле «Пользователь» в «Анкете для создания корпоративной почты«. Что делать?

40. Я не могу найти ППС в заявке «Представление на продление сроков выставления баллов в системе Univer«. Что делать?

 

Другие вопросы:

41. Как зайти в СЭД Directum?

42. Как очистить кэш при возникновении ошибок в работе СЭД Directum?

43. Как установить СЭД Directum?

44. Как редактировать исполнителя поручения (в подчиненной резолюции)?

45. Выходит «Ошибка выполнения запроса к SQL-серверу» или «Неизвестная ошибка, связанная с базой данных. Не удалось подключиться к серверу». Что делать?  

46. Где получить логин и пароль от компьютера? (для нового сотрудника)

 

 Руководство пользователя по Directum.kaznu.kz.