Я отправила заявку, но она застряла у моего руководителя по причине его командировки/больничного. Что делать?

В этом случае, должен быть назначен замещающий во время отсутствия Вашего руководителя. Тогда замещающий сможет согласовать заявки вместо временно отсутствующего сотрудника. Уточните в своем подразделении, кто должен замещать Вашего руководителя и свяжитесь с Отделом кадров для настройки функции замещающего.  Перед тем как связаться с отделом кадров Вам нужно уточнить:
  1. ФИО замещающего
  2. Период замещения (с____ по______)
После того, как замещение будет проставлено в Отделе кадров, замещающему сотруднику необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО перезапустить систему Directum (то есть, закрыть систему и открыть заново). Только после этого, в его/ее папке «Входящие» появится папка «Входящие руководителя». Телефон отдела кадров для настройки замещений во время отпуска/командировок: вн. 1478

В этом случае, должен быть назначен замещающий во время отсутствия Вашего руководителя. Тогда замещающий сможет согласовать заявки вместо временно отсутствующего сотрудника. Уточните в своем подразделении, кто должен замещать Вашего руководителя и свяжитесь с Отделом кадров для настройки функции замещающего.  Перед тем как связаться с отделом кадров Вам нужно уточнить: ФИО замещающего Период замещения (с____ по______) […]

https://it.kaznu.kz/wp-content/themes/itkaznu