Перечень инфраструктурных услуг:

  • Установка и настройка операционной системы и драйверов на рабочее место.
  • Установка пакета программ (офисные программы, архиватор,браузер).
  • Развертывание и перемещение рабочих мест.
  • Управление антивирусной защитой рабочих станций (установка ПО, настройка автоматического обновления, лечение вирусов).
  • Установка и администрирование сетевой антивирусной защиты.
  • Управление серверными операционными системами (Windows Server и UNIX/Linux).
  • Резервное копирование системных данных. Восстановление работоспособности после сбоя.
  • Управление базовыми сетевыми службами. Настройка ролей безопасности сервера.
  • Управление службой единого каталога (учетные записи, группы, правила и политики).
  • Управление программно-аппаратным комплексом конференц-систем (установка, настройка и техническое сопровождение всего оборудования).
  • Настройка и администрирование proxy-сервера.
  • Настройка и администрирование доменных ролей сервера.
  • Управление системой централизованного обновления.
  • Управление web-сайтами и порталами (настройка, обновление, управление доступом и контентом, мониторинг).
  • Администрирование активного сетевого оборудования.
  • Управление оборудованием хранения данных.
  • Управление сетевыми устройствами SAN.
  • Управление системой резервного копирования и восстановления данных (настройка, резервное копирование, запуск по расписанию, восстановление из резервных копий). Управление общими файловыми ресурсами.
  • Управление структурированной кабельной системой (работы по монтажу/демонтажу, кроссирование и маркировка кабелей, профилактика, установка телекоммуникационных стоек и шкафов).
  • Управление защитой сетевого оборудования (отслеживание и устранение уязвимостей, управление правами доступа).
  • Управление контролем доступа в сеть Интернет (настойка системы, правила, политики, управление правами доступа и др.).
  • Обеспечение доступа к сетевым МФУ и принтерам.
  • Инвентаризация оборудования ИТ-инфраструктуры.
  • Управление системой видеонаблюдения (установка и настройка ПО, сетевых и аналоговых камер видеонаблюдения).
  • Управление системой контроля доступа (установка и настройка ПО, турникетов,контроллеров, регистрация). Организация технического сопровождения мероприятий (конференции, онлайн конференции).