Как подать заявку на изменение/получение данных в системе Univer (или любой другой системе КазНУ)?
Заявка на изменение/получение данных используется для редактирования или получения данных.
Эта заявка применяется в тех случаях, когда требуется корректировка данных в системе.
Заявка подается в следующих случаях (примерный список):
Внести в базу системы «Univer» магистрантов на двух дипломную образовательную программу в рамках УШОС «7М0хххх—-хххххх)
Перевод докторанта/студента из одного учебного плана на другой
Внести изменение в приказ №х-хххх от 2х августа 201хг. об отчислении студента
Пересадить студентов с одной образовательной программы на другую образовательную программу
Перевод с русского/казахского отделения на казахское/русское отделение итд.
Открыть английское отделение для студентов 1-го курса
Открепить студента от приказа
другие изменения в базе данных
Создайте документ из шаблона.
В поле «Вид документа» впишите «БД» и нажмите кнопку Enter. Вид документа должен заполнится как «Заявка на изменение/получение данных из БД» как показано на рисунке ниже.
Вид документа, Тип карточки, Шаблон должны заполнится как «Заявка на изменение/получение данных из БД». Нажмите на кнопку «ОК»
В открывшейся карточке заявки заполните обязательные поля. Выберите «Внести изменения» или «Получить» (данные). Наименование информационной системы. Ступень обучения. Основание, Название формы (Здесь необходимо вписать название формы/вкладки (в системе Univer или другой любой системе), данные которой необходимо изменить или получить. В описании изменений/получения данных опишите подробнее, какие данные требуется изменить или извлечь из системы. Для добавления дополнительных файлов к заявке используйте ссылку «Добавить вложение (PDF, Word, Jpeg). После заполнения всех полей (кроме ИД задачи), нажмите на «ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ». Важно: Не использовать знаков препинания в названии загружаемого файла (точка (.), вопросительный знак (?), восклицательный знак (!), многоточие (…), запятая (,), точка с запятой (;), двоеточие (:), тире (-), скобки (круглые) ( ), кавычки (» «)
Затем нажмите на кнопку «Старт» для отправки заявки на согласование. Список согласующих заложен в типовых маршрутах СЭД Directum. (от пользователей системы НЕ требуется указывать ФИО вручную)